Ремонт Ситроен— сервис (СТО) автомобилей Ситроен Берлинго в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания моделей Ситроен Берлинго. Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.
Наименование работ / Автозапчастей Цена
ТО (20) — работа 1 920 ₽
Масло 4,0 л. 1 880 ₽
Фильтр масленый 640 ₽
Фильтр салонный 550 ₽
Фильтр воздушный 350 ₽
Уплотнительное кольцо 35 ₽
Итого 6 375 ₽
В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Ситроен Берлинго должен осуществляться только в специализированных автоцентрах. Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях  устройства данного автомобиля.

Ремонт задней балки и ремонт выжимного подшипника сцепления

Автомобиль Citroen Berlingo под стать Пежо Партнер является автомобилем-тружеником. Он так же имеет довольного много свободного места для перевозок различных грузов. В тоже время, является надёжным и маневренным транспортным средством.

В связи со схожестью возложенных на них обязанностей, неисправности у этих автомобилей также практически идентичные. Прежде всего, это задняя балка с её игольчатыми подшипниками, которые не выдерживают повышенных нагрузок и просто рассыпаются.

Те же проблемы со сцеплением, «виновником» которых является, в первую очередь, выжимной подшипник. Выскакивающие из шаровых соединений тяги коробки переключения передач, проблемные стойки стабилизаторов, подшипники ступиц, шаровые опоры, часто подтекают сальники в КПП, а также ряд других характерный неисправностей являются причинами обращения автомобилистов в сервисные центры.

Замена тормозных колодок на Ситроен Берлинго

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Замена передних колодок 768 ₽
Тормозные колодки 2 220 ₽
Итого 2 968 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена комплекта ГРМ Cитроен Берлинго

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Стоимость работы 1 920 ₽
Набор ГРМ Citroen Берлинго 2 700 ₽
Итого 4 620 ₽

Качественный ремонт Ситроен C-Crosser

Полноценный ремонт и замена выработавших свой ресурс деталей возможны только в специализированных технических центрах, где всегда есть необходимое оборудование, изготовленное ведущими мировыми производителями.

Есть высокоточная диагностическая аппаратура и, наконец, имеются подготовленные специалисты, которым приходилось уже не один раз выполнять ремонт Ситроен C-Crosser различного уровня сложности. На этом акцентируют внимание и мастера специализированного автотехцентра Панин в Москве, автосервисы которого расположены возле станций метро Шоссе Энтузиастов и Автозаводская.

About us

Ситроен C-Crosser ремонт задней балки

Ситроен C-Crosser – творение французских производителей, поистине хороший автомобиль. Уникальность его заключается в том, что при довольно солидной вместимости, он сумел сохранить маневренность, невысокую стоимость и надёжность. Но, в связи с постоянными увеличенными нагрузками, появились и характерные неисправности.

Наиболее часто выходят из строя игольчатые подшипники задней балки автомобиля, которые рассыпаются под воздействием больших нагрузок. Причём это бывает настолько опасным, что во время движения может даже вылететь колесо.

About us

Слабое место — Выжимной подшипник сцепления

Слабым местом у Ситроен C-Crosser является и выжимной подшипник сцепления, который обычно провоцирует выход из строя всего корпуса этого механизма с его составными частями. Кроме того, довольно быстро изнашиваются и подшипники ступиц, шаровые, стойки стабилизаторов и пр.

Конечно, степень износа и частота замены многих узлов автомобиля зависит во многом от способа его эксплуатации, от навыков водителя, в конце концов. В любом случае, перечисленные узлы являются наиболее уязвимыми в этом авто, с которыми наиболее часто обращаются водители на специализированные СТО, расположенных в г. Москва.

Осуществление ремонта Ситроен Берлинго без специального оборудования было бы глупо и даже рискованно. Новые автомобили очень сильно отличаются от своих предшественников. Они сочетают в себе современную электронику, поэтому требуют специфического подхода. Если нужен ремонт Ситроен Берлинго, вам стоит обратиться в автосервис.
Проведение ремонта Ситроен Берлинго именно в этом автоцентре позволит вам избежать каких-либо неожиданностей и качественно отремонтировать автомобиль в г. Москва.