УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Автосервис на ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 2 — ПЕРЕЕХАЛ в город ОДИНЦОВО, ул. Южная 11А 

Наши АвтоТехЦентры работают по предварительной записи.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ САНИТАРНЫХ НОРМ
При этом нам удаётся держать низкую стоимость нормочаса, всего 1 500 ₽

Цены на автозапчасти и расходные материалы представлены в ознакомительных целях, подробности уточняйте по телефону.

Вопросы связанные с автозапчастями уточняйте в отделе автозапчастей
по телефону +7 (495) 150-32-05, доб. 5.
Звоните и записывайтесь в удобное для Вас время!

Замена маслосъёмных колпачков на EP6 в Москве

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НА EP6 В МОСКВЕ Панин Сервис

Замена маслосъёмных колпачков на двигателях EP6. Данные двигателя установлены на моделях Ситроен, Пежо и BMW:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трёхдверный хетчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трёхдверный хетчбэк, четырёхдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар; Peugeot 3008 – компактный кроссовер; Peugeot 5008 – компактвэн;
  • Citroen C4 – 3-х и 5-ти дверный хетчбэк и 4-х дверный седан;
  • Citroen DS3 – трёхдверный хетчбэк;
  • Mini Cooper – малолитражный универсал.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Замена производится следующим образом. Разбирается верхняя часть двигателя, сдвигается цепь, снимаются распредвалы, в цилиндр подаётся при помощи специального устройства через компрессор воздух.

Это делается для того чтобы не упал клапан во время разборки.

Специально приспособой сжимается пружина на клапане, что позволяет рассухарить клапан и добраться до самого колпачка.

Далее специальными пассатижами снимается колпачок и можно увидеть на видео мы сравниваем старый колпачок и новый колпачок. Конечно, на видео ,не трогая самому сложно увидеть и передать при помощи органометрического метода разницу между старым и новым колпачком.

Мастер, который снимает старый и устанавливает новый колпачок, видит  разницу если вы захотите, то он вам на примере вашей ситуации расскажет и покажет,  что произошло именно с вашими маслосъёмными колпачками. 

После снятия старого колпачка ставится новый и собирается этот клапан в обратном порядке, зассухаривается и далее свеча выкручивается в соседнем цилиндре туда подаётся воздух под давлением, создаётся в цилиндре давление, переставляется приспособа для рассухаривания на соседний цилиндр и точно также разбирается соседний клапан.

Меняется колпачок на соседнем клапане. Потом когда меняются все 16 колпачков собирается всё в обратном порядке.

Эффект от замены колпачков чаще всего значительный, потому что пластичность этого колпачка, точнее самой резины на этом колпачке очень важна. Не пластичная колпачок, который теряет свои свойства, он начинает пропускать масло. Новый колпачок конечно работает абсолютно по-другому.

Обычно мы меняем колпачки при пробеге начиная от 80 000 км. Такая вот ситуация с двигателем EP6.