УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

 На время карантина наши АвтоТехЦентры работают по предварительной записи.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ САНИТАРНЫХ НОРМ

Троит двигатель — причины

Троение двигателя может появиться у машины любого производителя. Причины схожи у всех марок автомобилей, однако есть и конструктивные особенности, например, рассмотрим причины возникновения троения двигателей у Пежо, Ситроен.

Троит двигатель Пежо, Ситроен, Фиат АвтоТехЦентр ПанинСервис в Москве фото

Модели и модификации Бензиновых двигателей Peugeot и Citroen:

  • EB СЕРИЯ: 1.0 L = EB0; 1.2 = L EB2, EB2M, EB2DT, EB2DTS.
  • EP СЕРИЯ: 1.4 L = EP3, EP3C; 1.6 L = EP6, EP6C, EP6F; 1.6 T =  EP6DT, EP6DTS, EP6CDT, EP6CDTM, EP6CDTR, EP6CDTX, EP6FDT, EP6FDTM.
  • ES СЕРИЯ: 3.0 L = ES9J4, ES9J4S, ES9A.
  • ET/EC СЕРИЯ: 1.4 L = ET3J4; 1.6 L = EC5; 1.8 L = EC8.
  • EW СЕРИЯ: 1.8 L = EW7J4, EW7A; 2.0 L = EW10J4, EW10D, EW10A; 2.2 L = EW12J4.
  • TU СЕРИЯ: 1.1 L = TU1JP; 1.4 L = TU3K, TU3JP, TU3A; 1.6 L = TU5JP, TU5JP4.
  • XU СЕРИЯ: 1.6 L = XU5JP; 1.8 L = XU7JP, XU7JP4; 2.0 L = XU10J2, XU10J4R.
Модели и модификации Дизельных моторов Peugeot и Citroen:

  • DK СЕРИЯ: 2.5 TDi = DK5ATE.
  • DV СЕРИЯ: 1.4 HDi = DV4C, DV4TD, DV4TED, DV4TED4; 1.5 HDi  = DV5TED4, DV5RC, DV5RD, DV5RE; 1.6 HDi  = DV6TED4, DV6ATED4, DV6BTED4, DV6CTED, DV6DTED, DV6ETED, DV6FCTED, DV6FDTED, DV6FETED.
  • DW СЕРИЯ: 1.9 L = DW8; 2.0 HDi  = DW10TD, DW10ATED, DW10ATED4, DW10BTED4, DW10CTED4, DW10DTED4, DW10FCTED4, DW10FDTED4; 2.2 HDi  = DW12TED4, DW12BTED4, DW12CTED4, DW12MTED4, DW12UTED.
  • TUD СЕРИЯ: 1.4 L TUD3; 1.5 L TUD5.

Машина потеряла мощность, двигатель троит, вентилятор гудит, горит чек

Троит двигатель Пежо, Ситроен, Фиат АвтоТехЦентр ПанинСервис в Москве фото
Во время движения вы можете заметить лёгкие подрагивания, и через некоторое время компьютер выдаёт сообщение: "engine fault: repair needed", ужасающе переводится — Неисправность двигателя: Требуется ремонт.

Если загорелся чек и начал крутить вентилятор, то это обычное явление, говорит о проблеме жизнеобеспечения двигателя, то есть проблемы впрыска или системы зажигания (чаще всего это выход из строя свечей или катушки зажигания, кислородного датчика, проблемы связанные с газораспределением, растянута цепь или недостаточен уровень масла в двигателе). Такие явления свойственны для двигателей EP6 и EP6 Turbo.

!!! ВАЖНО !!!

Следите за уровнем масла в двигателе, так как недостаток  влияет не только на механизмы и узлы двигателя, но и на системы газораспределения, но речь не о том. Из-за чего ещё может троить двигатель?!

Кроме случаев упомянутых выше бывает неисправности связанные с выходом из строя сёдел клапанов. Попросту говоря при определённых температурах они вываливаются и снова могут встать на место и оставаться там какое-то время в связи с чем данную неисправность диагностировать достаточно сложно.

Отсутствие компрессии происходит в момент выпадания седла это выражается перебоями и троением двигателя. На заглушенном двигателе компрессия может соответствовать норме. И складывается впечатления, что с сёдлами всё в порядке, но это может быть не так, поэтому для выявления данной причины требуется более углублённая диагностика. 

Ещё реже встречаются случаи, когда прогорают клапана или поршня, но это неисправность диагностируется достаточно просто и это отдельная история.  От себя лишь хочется добавить следите за качеством топлива.

Если взять старые моторы, например, TU5JP4, там чаще всего это свечки или катушка, поэтому машина троит. Бывает в редких случаях форсунка, но не моторах TU5JP4, то есть не на 1,6 L шестнадцати клапанных 110 сильных, там форсунки, как правило, очень редко выходят из строя, в основном на восьми клапанных моторах. Это что касается старых моторов которые были 1,4 L, 1.6 L и 2.0 L. Были и 3.0 L, но у них было мало проблем с форсунками в основном это выше упомянутые.