УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

 На время карантина наши АвтоТехЦентры работают по предварительной записи.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ САНИТАРНЫХ НОРМ

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 206 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 206 модели. Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 206

Наименование работ / Автозапчастей Цена
ТО — работа 1,4 нормочас 1 456 ₽
Масло 5W40 Q-9000 (3л) 1 440 ₽
Фильтр масленый 450 ₽
Фильтр салонный 400 ₽
Фильтр воздушный 420 ₽
Свечи зажигания 4 шт 840 ₽
Уплотнительное кольцо 40 ₽
Проверка неисправностей электронных частей 320 ₽
Итого 5 366 ₽
В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 206 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах. Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 206

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Замена комплекта ГРМ 2 нормочаса 2 080 ₽
Набор ГРМ (Комплект: ремень, ролик) 2 800 ₽
Итого 4 880 ₽

Замена сцепления на Пежо 206

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене СЦЕПЛЕНИЕ 5,0 норма часа 5 200 ₽
Сцепление, 4 сальника, Вилка, Масло в коробку 2 литра 8 820 ₽
Суммарная стоимость Работ + Запчасти 14 020 ₽

Замена тормозных передних или задних колодок на Пежо 206

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене передних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки 850 ₽
Итого 1 682 ₽
Работа по замене задних колодок 1,8 нормочаса 1 872 ₽
Тормозные колодки 1 800 ₽
Итого 3 672 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена масла в АКПП на Пежо 206

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Замена масла в АКПП / вариаторе 1 нормочас 1040 ₽
Масло 4 литра 2 400 ₽
Итого 3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 206

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Замена масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса 520 ₽
Масло 2 литра 650 ₽
Итого 1 170 ₽

Пежо 206

Пежо 206 – это один из самых популярных автомобилей модельного ряда этого французского производителя. Подтверждением тому является факт, что выпуск его начался ещё семнадцать лет назад и продолжается сегодня. Покупателя, в первую очередь, привлекает его обтекаемая форма, а также небольшие размеры, что является очень актуальным для современных европейских городов. Автомобиль с небольшими размерами намного проще припарковать сегодня на переполненных улицах.

На протяжении более 15 лет автомобиль выпускался в комплектации с двигателями различной мощности, но наиболее актуальным оказался двигатель объёмом 1,4 л, мощностью 75 л.с. Коробку передач устанавливали, как механическую, так и автомат.

Встречающиеся неисправности в автомобилях Пежо 206 

Наиболее часто встречающаяся неисправность марки Peugeot – это разрушение подшипников на задней балке. Там установлены игольчатые подшипники. Их разрушение может привести даже к опасным последствиям: потере колеса во время движения.

Довольно часты неисправности в системе зажигания автомобиля, а также в АКПП. Слабым место является и выход из строя клапана холостого хода на данном авто. Не очень надёжным является и выжимной подшипник, который провоцирует разрушение всего комплекта сцепления.

Все эти и многие другие неисправности без особых хлопот устранить сегодня можно в сервисном центре Панин. Многие владельцы французских авто в г. Москва уже давно знают этот современный автоцентр. Для удобства многих из них сервисный центр имеет сегодня два автотехцентра в разных концах столицы. Это значительно облегчает задачу многих владельцев, нуждающихся в ремонте Пежо 206.

Сегодня сервисный центр Панин — это современное предприятие, полностью оснащённое высокотехничным оборудованием, которое используют в своей работе опытные и высокопрофессиональные мастера центра для проведения диагностического исследования автомобилей Ситроен и Пежо, с последующим их ремонтом или профилактическим обслуживанием.