Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 308 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 308 модели. Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
ТО стоиомсть работ 1,4 нормочаса 1 456 ₽
Масло 5W30 INEO 4,0 литра 2 080 ₽
Фильтр масленый 450 ₽
Фильтр салонный 400 ₽
Фильтр воздушный 350 ₽
Свечи зажигания 4 шт 1 760 ₽
Проверка неисправностей элетронных систем 320 ₽
Уплотнительное кольцо 40 ₽
Итого 6 856 ₽
В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 308 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах. Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях  устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 308

Гарантия 12 месяцев или 20 000 км. пробега!
Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов 5 720 ₽
Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала) 10 730 ₽
Итого 16 450 ₽

Замена сцепления Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов 6 760 ₽
Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра) 13 325 ₽
Итого 20 085 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Замена передних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки передние 1 600 ₽
Итого 2 432 ₽
Замена задних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки 700 ₽
Итого 1 532 ₽

Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас 1040 ₽
Масло 4 литра 2 400 ₽
Итого 3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса 520 ₽
Масло 2 литра 1 120 ₽
Итого 1 640 ₽

Пежо 308

Ещё одним представителем линейки моделей французского бренда Peugeot является Пежо 308. Это яркая модель автомобилей класса С, который выпускался с различными кузовами, а четыре года назад появилась рестайлинговая модель. На первый взгляд, она практически ничем не отличалась от предыдущей модели 307, однако новшества в интерьере и экстерьере автомобиля пришлись по душе многим автолюбителям.

Отличает этот автомобиль от других моделей новый четырёхцилиндровый двигатель ЕР6. Это оригинальной конструкции агрегат, который придаёт автомобилю дополнительную мощность. Но это никоим образом не превращает его в гоночный автомобиль. Кроме этого, транспортное средство комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Однако основным недостатком этого двигателя для российских автолюбителей является его «нелюбовь» к некачественному бензину, а также к превышению интервалов замены масла. Ещё большим непостоянством отличается турбированный двигатель EP6DT.

Качественный ремонт  Пежо 308

Качественное и, главное, правильное обслуживание такого автомобиля можно провести только с применением профессионального, высокоточного оборудования. Автомеханики рекомендуют любой ремонт автомобиля выполнять только в условиях специализированного автосервиса, где можно использовать специальное оборудование, а также соответствующий инструментарий. Для того чтобы грамотно устранить неисправность, необходимо хорошо знать устройство двигателя, понимать, как работает каждый узел и каждая деталь.

Качественный ремонт Пежо провести сегодня предлагает специализированный автосервис Панин, что расположен в г. Москва. Подготовленные и специально обученные ремонту автомобилей Пежо специалисты проведут точное диагностическое исследование вашего авто с целью выявления всех имеющиеся неисправностей и проведут качественный необходимый ремонт. Такое проведение ремонта Пежо станет гарантией его дальнейшей длительной эксплуатации.

Основным правилом использования автомобилей иностранного производства, да и любых других тоже, является своевременное проведение профилактического обслуживания. Это даёт возможность значительно увеличить безаварийный пробег транспортного средства и таким образом намного продлить его жизнь. Обращайтесь в автосервис Панин в Москве, где вам гарантированно продлят сроки службы автомобиля.